Постер «Блуждающие огоньки»
5.43 91

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Блуждающие огоньки - лучшая экранизация произведений Ганса Христиана Андерсона. Всего в сборник вошли: "Золотой мальчик", – Тени света... ( примечания автора ).
Рецензии
2024-06-25 07:21:03
Ностальгическое настроение, как пыльца, опустилось на мое сознание, когда я погрузился в мир советской экранизации сказок Ганса Христиана Андерсена. Воспоминания о далеком и беззаботном детстве, полном радости и неожиданных открытий, словно хрусталики на стекле, начали медленно исчезать, оставляя в моем сознании лишь мимолетные фрагменты. Однако, как только я погрузился в мир фильма, уже будучи взрослой, начала складываться новая картина, полная деталей и оттенков. Новый взгляд на картину вызвал у меня странное чувство ностальгии, которое не покидало меня всю ночь. Я начал замечать вещи, которые ранее ускользали мимо моего внимания - подробности, которые добавляли смысла и глубины к общему впечатлению. Впрочем, картине все еще не хватало того особого заряда, который я чувствую при чтении книг Андерсена. Герои фильма также показались мне несколько блеклыми и не выразительными. Сюжет основан на экранизации нескольких произведений Андерсена, включая «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик». История сплетена в такой манере, что сам автор сказок обнаруживает, что от него ушла его любимая сказка, и он вместе с соседским мальчишкой отправляется на ее поиски. Мальчик затем возвращается домой, потому что его позвала мама, а Андерсен продолжает свой поиск, ожидая впереди невероятных приключений, полных новых открытий и встреч. Фильм получился довольно грустным, что подчеркивало осенняя гамма цветов и пастельные тона, а некоторые моменты могли напугать даже самых стойких зрителей. В целом картину трудно назвать детской, поскольку она имеет слишком много взрослых тем и философских подтекстов, которые будут не понять маленьким детям. особенно учитывая, что фильм был снят в 1979 году. Произведение имеет философский подтекст, который явно не понятен маленьким детям, особенно в довольно тусклой, пессимистичной атмосфере, подчеркнутой соответствующими тусклыми красками. Хотя я и не помню, каким сериал казался мне в далеком детстве, сейчас в нем нет ничего особенного. Фильм больше похож на эссе о жизни, чем на сказку для детей. В нем есть много глубоких смысла и символизма, который требует от зрителя большего, чем просто смотреть на красивые картинки.
2024-06-25 07:21:09
Всё началось с безусловной привлекательностью идеи, которая, как и сказки Андерсена, была способна представить жизнь в её всемирных красотах и уродствах, изобразив все ее перипетии и нюансы. Однако, насколько же всё это было бездарно экранизировано, словно школьная постановка для спортзала, установленного в чрезвычайную срочность. Всякое действие проходило в мрачной и грустной атмосфере, где все были несчастны и потеряли надежду. Актеры, как бы они не старались, постоянно натыкались друг на друга, теряли инвентарь и вылетали из кадра. Нарушилось время, когда их одеяния выглядели странными костюмами второстепенного повествования, которое растянуто и сжато, а основные сюжеты - скомканы. В попытке украсить это безобразие песенками, тексты и мелодии стали полнейшим ужасом. Редко (хотя уже через чур редко) проскакивали умные фразы и диалоги, вложенные в уста различных героев, но эти искорки здравого смысла терялись на фоне остального безобразия. В конечном счете, общее «послевкусие» было крайне печальным. Как будто авторы данного антишедевра нарочно пытались затоптать все хорошее, написанное Андерсеном, и отбить интерес к сказкам великого датского писателя. Вот почему мы не можем не согласиться с тем, что экранизация этих сказок стала полнейшим фиаско. Они потеряли свою оригинальность и стали пустым звуком, лишенным смысла. Нам кажется, что авторы проекта слишком быстро пытались достичь успеха, не задавшись на подробности и не учитывая культурную ценность этих сказок. В результате мы получили полнейший антишедевр, который не только не соответствует оригиналу, но и является его прямым антитезом. Мы не можем не согласиться с тем, что это - большая трагедия, которая отняла у нас право на радость и удовлетворение от просмотра этих сказок. Таким образом, мы можем только рекомендовать всем людям отказаться от просмотра этого антишедевра и предпочесть оригинальные сказки Андерсена в их классическом виде. Тогда вы сможете насладиться их красотами и смыслом, а не страдать от бездарной экранизации.