7.66
2898
7.20
82
Сериал Красное и черное (1976) онлайн
Красное и черное
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
В сериале рассказывается о судьбе молодого француза, который добился успеха в жизни и стал объектом обожания девушек. Это большой вопрос для того чтобы вернуть благосклонность судьбы...
Рецензии
2024-06-24 17:03:01
Представленный нам сериал – это истинное шедевро, способное поражать зрителя своей изысканной постановкой и высоким качеством. Я всегда была убеждена в том, что классические советские постановки остаются непревзойденными в своем роде, но и западные сериалы, такие как франко-итало-немецкая версия 1997 года с Кимом Росси-Стюартом, также могут вызвать приятное чувство. Еременко блестяще продемонстрировал свои актерские навыки в роли Жюльена, который на экране выглядел достойно и убедительно. Однако, Росси Стюарт все же оставался для меня несовершенным Жюленом, каким бы он ни был. В целом, трудно сравнивать две версии романа Сенодала, поскольку обе они выглядят безупречно и достойно. Но как их можно не сравнивать? Жюдит Годреш (Матильда) в франко-итало-немецкой версии 1997 года мне очень понравилась своей эксцентричностью и привлекательностью, что я не могу сказать о Наталье Белохвостиковой. А вот Кароль Буке уступила, по-моему, нашей Наталье Бондарчук в раскрытии образа госпожи де Реналь, которая на экране выглядела как живой символ феминистского движения. Atmosphera передана с точностью в обоих фильмах, что создает ощущение полной-immersion в мире романа. В целом, сериал является хорошим выбором для просмотра, и я рекомендую его всем, кто любит классический роман с высококачественной экранизацией.
2024-06-24 17:02:58
Я решила написать обширный отзыв на сериал "Красное и черное", который является экранизацией романа Франсуа Стендаля того же имени.
На мой взгляд, актеры в этом сериале выглядят типично дворянами 19 века, которые имеют множество крепостных крестьян. Однако, даже эти сцены уходят на второй план, по сравнению с любовным треугольником главных героев - госпожи де Реналь, молодого и честолюбивого провинциала Жельена Сореля и мадемуазель де Ла Моль.
Все персонажи настолько шаблонны, что я просто не знаю, как описать их. Догадаться о том, что эти две девушки питают чувства к друг другу, невозможно (догадается лишь тот, кто не пропустил само печатное издание и знает, что априори должно быть в сюжете), настолько они не заметны.
Молодой актер Николай Еременко, сыгравший главного героя Жельяна Сореля, постоянно пытается произнести свои реплики в сценарии как можно быстрее. Складывается такое впечатление, что актеру просто хочется побыстрее высказать и замолчать, ему хочется, чтобы съемки серии закончились, чем быстрее, тем лучше.
Благодаря чему кажется, что герой Еременко некая марионетка, которая бродит из угла в угол, не понимая чем ей заняться в следующую секунду и чего от нее вообще хотят, он абсолютно скучный и "амебный" герой.
Наталья Бондарчук, сыгравшая роль мадам де Реналь, показалась мне чересчур пафосной и каждое ее действие было очень наигранным, без капли правдоподобности. Тоже самое касается и Натальи Белохвостиковой (Матильда де ля Моль), она хладнокровная девушка, что я могла бы даже ее сравнить с бесчувственным манекеном, уж настолько шаблонно она себя ведет на протяжении всего сериала.
В целом все три главных героя стараются показать себя с самой лучшей стороны и доказать, что их персонажи будут куда лучше один другого, но делают это актеры настолько нелепо, что порой за ними становиться смешно наблюдать.
Признаться честно, просмотрела все 6 серий через силу. Весь сюжет на протяжении данных шести серий был скучным и меня не впечатлил не один из эпизодов. Даже от некоторых серий складывалось впечатление, что я нахожусь в драматическом театре "одного актера", где режиссеру просто не дали денег на приличную съемку с достоянным освещением и декорациями.
Камера лишена каких-либо движений, практически вся серия снимается в одной комнате никуда не двигаясь, все планы однообразны, а сама постановка больше похожа на художественный фильм, чем на телесериал. Я просто не понимаю, почему экранизаторы приняли такую решению, оставляя зрителя без интересного и волнительного опыта.
В целом я разочарована тем, что в сериале снимались самые именитые актеры. Разочарование моему нет предела. Если я и захочу освежить свои воспоминания о произведении Стендаля, то уж точно просто перечитаю.
Экранизация вышла мягко говоря ни о чем. Надеюсь я своим мнением никого не обидела. Спасибо за внимание.