Постер «Фоллаут»

Сериал Фоллаут онлайн

Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
В сериале " Фоллаут" появился автор Тодда Говарда, создателя знаменитой серии Бесезды ( VIII ) под номером 77 – 75. Он известен как человек-исследователь легендарной истории о Древних свитках...
Рецензии
2024-06-25 11:23:24
Вне конвенциональных рамок, сериал «Fallout» обрел статус одного из наиболее выдающихся экранизаций видеоигр. Мы все относились к экранизации Fallout с недоверием, но потрясающая команда доказала: даже великий геймдизайнер может ошибаться. Режиссером является Джонатан Нолан, уже известный своей работой в «В поле зрения» и «Миру Дикого Запада». Критикам понравилась разнообразие локаций, герои, атмосфера, трепетное отношение к первоисточнику и юмор, который авторы отлично передали из оригинальных произведений и прекрасно сочетались с саркастичным и жестокими сценами. Я не фанат Fallout. Я всегда восхищался играми и баловался ими по несколько часов то есть, но сериал «Fallout» сумел заинтересовать меня своей драматургической силой и эмоциональной глубиной. Люси Маклин, играющая Убежища 33 Лос-Анджелеса, стала для меня чем-то вроде знаменитости, вокруг которой собрались все остальные персонажи. Она встретила Вурдалака, жестко говорящего охотника за головами, и Максимуса, члена Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной. Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинс, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. Максимус Аарона Мотена — персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус — прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Сериал «Fallout» продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе. Это придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустоши, который встает на свое место, фитиль светится только ярче. В конечном счете, сериал «Fallout» — это не просто экранизация видеоигры, а целое искусство. Он полон драматургической силы, эмоциональной глубины и визуальных эффектов. Я безусловно рекомендую его всем, кто интересуется сериалами с глубоким сюжетом и сложными персонажами. Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизации в истории!
2024-06-25 11:24:28
К сожалению, сериал Fallout не оправдал моих ожиданий. Да, тема игры, сочетающая ретрофутуризм и апокалипсис, имеет свой интерес. Но, к счастью, можно было бы добавить в сценарий хотя бы некоторые детали, которые бы приблизили его к реальности. Как можно объяснить поведение братьев Стали, которые бегают в белых футболках и ведут себя как ути-пути душки? Где дух морской пехоты, где атмосфера угрозы и опасности, которая характеризует эту часть мира/социальной группы? Почему все выглядит так игрушечно и цветасто, это не экраницация игры LEGO, а суровый цикл, где в игре прямо чувствуется забвение мира? Почему к кровавому побоищу из первой серии добавили атмосферу из Барби Ленда, что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных? Про то, что негр нес огромный мешок, который тяжелен, а рыцарь в силовой броне шел налегке? Что за чушь? Почему убежища связанные? Почему они не общались, если их разделяла всего лишь одна железная переборка? Как можно было взорвать массивную переборку, расчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой. Но это ладно, прощаю. Я молчу, сцепив зубы, о девушках ГГ и женоподобном парне в Братстве Стали, где тренируют суперсолдат. Это ладно, толерантность! Но после сериала "Укрытие", я не могу смотреть на новехонькие костюмы, лица, мебель и т.д. убежищ 33. Но есть и плюсы. Силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потертая, суровая и дико угрожающая. Гуль действительно получился харизматичным, грозным и отвратительным. Криты, а тут они есть, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallout, браво! А винтовка стреляющая дротиками вообще выше всяких похвал (те, кто любят мирное прохождение, оценят по достоинству). Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато но придают шарма Братству Стали. Плюс самое начало выше всяких похвал, красиво, ничего не скажешь. Но это мало, что бы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль, что не снимала НВО!
2024-06-25 11:24:33
В заросшие корни памяти многих видеоигроков прочно укоренилось название "Fallout", которое неоднократно было использовано для различных игр, нашедших своих преданных фанатов. И в последнее время это название получило новое воплощение в форме экранизации, которая стала все более популярной в современном медиаэкосистеме. Хотя я не является фаном серии игр, но у меня была возможность поиграть и сравнить, насколько авторы сериала воссоздали вселенную постапокалипсиса. С моей точки зрения, сериал получился даже более чем хорошим, поскольку команда сериала постаралась на славу и смогла воссоздать очередную часть игры в виде сериала. Сюжет сериала напоминает игровой сюжет, главный персонаж выходит из бункера 33 на поиски своего отца и проходит через разные задания для того, чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг. Даже выход из бункера как отсылка на серию игр, я думаю, что фанаты игры поймут. Сериал кишит разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, которые только добавляют положительных моментов. Забавно, что даже действие стимулятора (который лечит) воссоздали так же, как он работает в игре, уколол и все ты здоров. Возможно, мне показалось, но сериале даже показали забагованность игр, в моменте когда Максимус в силовой броне сражался с гулем и застрял в деревянном настиле. Это только свидетельство того, что создатели сериала постарались, чтобы сделать его как можно более похожим на игру. Кроме сценаристов, дизайнеры и декораторы также постарались над сеттингом. Удалось предать атмосферу игры и того времени, в котором она происходит, детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение, которое добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг сериала. Музыка создает ощущение, что ты сам находится в этом постапокалиптическом мире, где каждый шаг может быть последним. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Так что рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем, кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир.
2024-06-25 11:24:21
Восхитительный эпизод, который насладил моё сердце, как бальзам для ран. Я не только не играл в Falljut, я не знал о ее существовании до выхода сериала, поэтому моя рецензия будет о художественной стороне: видеоряде, идеях, сценарии именно сериала. Основное впечатление - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в времена после ядерной войны. Сериал, как и его предшественник, наслаждается аутентичностью исторического периода, когда люди, потеряв привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут. Первая общая линия - сюжет без предыстории: внезапно начинается действие, развивается и обрывается. Есть логическое продолжение истории каждого героя, все герои как-бы сами по себе, но почему-то связаны вместе в единой интриге повествования. При этом их окончательная связка между собой видна зрителю только в конце последней серии. Музыка играет важную роль в создании атмосферы. Сначала она кажется рваной, случайной и ни к месту, но потом понимаешь что так и задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого (200 лет прошло) прошлого показывают что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Герои сериала также наслаждаются аутентичностью. Классно что героев сначала просто представляют - это Гуль, это некий доктор, это люди из убежища, это "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают кто, откуда и почему. И каждый из героев одновременно " и хороший, и плохой, и злой". Невинное дитя Убежища идет выкупать папу, но отрезает голову - так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется что просто бесцельно убивает, но потом выясняется что у него достаточно моральные цели. Убежище вообще многоплановая тема. Там внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. И так далее по остальному. Юмор сериала, как и в "Хорошем, плохом, злом", весьма черный и при этом рациональный. Насилие обыденная вещь - просто так рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. Задел на новый сезон? Да, несомненно. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почеу-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...
2024-06-25 11:24:38
В динамичном и сюжетно заинтриговавшем фантастическом боевике с постапокалиптической темой, основанном на легендарной вселенной Fallout, сложная интрига а ля Лост вытягивает зрителя в мир убежищ, созданных Волтеком по поручению тайной организацией Анклав. Однако, как выясняется, эти убежища не предназначены для спасения людей, а для экспериментов над ними. В центре истории - три основные линии, которые периодически пересекаются и сливаются. Одна из них связана с симпатяжкой из 33 убежищ, у которой рейдеры похитили отца и она отправилась на его поиски. Вторая - о несчастном чёрном парне, служащем в Братстве Стали, рыцаре-оруженосце, которому дали задание найти странника с собакой. Третья - о безжалостном убийце, ковбое, прошлое и личность которого постепенно раскрываются, и он тоже ищет мужика с собакой. Кроме того, есть линия о брате героини из 33 убежищ, который начинает расследовать связь с другими убежищами и загадки, связанные с их устройством. Несмотря на кучу других персонажей и сюжетных поворотов, все эти линии логично склеиваются и стройно движутся к условному финалу, который очевидно не является финалом, а переходом к следующему сезону. Независимо от постапокалиптической темы и общей увлекательной атмосферы с обилием оригинальных деталей, сериал уделяет особое внимание личностям персонажей, их развитию и взаимоотношениям. В результате получается богатый и сложный мир, полный характеров и сюжетных интриг. В свете популярности сериала его тут же продлили на второй сезон, и зрители с нетерпением ждут продолжения истории.