Постер «Напряги извилины»

Сериал Напряги извилины 1 сезон онлайн

Get Smart
Актеры:
Дон Эдамс, Барбара Фелдон, Эдвард Платт, Роберт Карвелас, Роуз Мичтом, Берни Копелл, Дэвид Кетчам, Кинг Муди, Стэйси Кич ст., Милтон Зельцер
Режисер:
Норман Эбботт, Ричард Доннер, Гарри Фальк
Жанр:
комедия, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1965
В секретную спецслужбу, где были задействованы двое молодых шпионов ( Максвелл Смарти или же агент - профессиональные консультант) прибыли уже некоторые профессиональных агентов вроде Максима Спрайтиса. Они получают задание от известного человека по имени Хаос главаря клановой группировки бандитского типа под названием « Атос».
Рецензии
2024-06-24 09:02:21
Великолепный телесериал, который может быть рассмотрен как первопроходец в жанре пародии на легендарного агента 007. Сюжет этой комедийной драмы заимствует материал из жизни и деятельности Максвела Смарта - бестолкового, но самоуверенного агента 86. По ходу сериала Макс со своими коллегами умудряется влипать в самые изощренные комедийные ситуации, которые несут зрителю заряды позитивного юмора, вдохновленными классикой жанра и игрой на стереотипах. Если вы предположили, что этот сериал, по каким-то причинам, связан с фильмом "Напряги извилины", вы ошиблись. Сценаристы сериала не имеют никакого отношения к создателям этого фильма. Сериал высмеивает послевоенное время и эпоху холодной войны в весьма добродушном, без лишней скверны манере. Актерский состав потрясающ - все актеры играют свои роли безупречно, не оставляя чувства, что кто-то из них является посредственным. В частности, режиссер полнометражки "Напряги извилины" высказал странное мнение о том, что сериал был снят неправильно и актеры посредственны. Это, конечно, все равно, что плевок на могилу - адресовать после этого фильм ушедшим от нас сценаристам, это равносильно игнорированию их труда. В целом, сериал является истинной шуткой для фанатов комедий и агентских драм. Он не только развлекает, но и высмеивает некоторые стереотипы, характеризуя собой образцовой пародией на классику жанра.
2024-06-24 09:02:17
В золото ожогнутый американский ситком 60-х годов, созданный знаменитым еврейско-американским комиком Мэлом Бруксом, который в прошлом поставил на экраны США фильм «12 стульев» по мотивам советских писателей Ильфа и Петрова. Идея ситкома родилась в результате феноменального успеха телесериала «Человек от Д.Я.Д.I.» (The Man from U.N.C.L.E.), созданного знаменитым Яном Флемингом. Брукс решил создать свою версию шпионских приключений, но в комедийном ключе. Он создал две тайные организации – правительственную контрразведывательную, под названием КОНТРОЛЬ (CONTROL), и вражескую шпионскую – ХАОС (KAOS). В результате, вселенская борьба «Добра со Злом» началась. В ситкоме также был необходим главный герой. Его девушка. Его начальник. И, со временем, помощник начальника. Ими стали соответственно: * Максвелл «Агент 86» Смарта – в исполнении ветерана Второй мировой войны и начинающего актёра Дона Адамса. * Его боевая подруга и по совместительству жена (со временем, в более поздних сезонах) – Агент «99». В исполнении начинающей актрисы, бывшей модели и победительницы конкурса по творчеству Шекспира Барбары Фелдон. * Шеф Максвелла Смарта. Он же Тадеуш. Он же Гарольд Кларк. Очень терпеливый. И очень большой выдержкой человек – в исполнении бродвейского театрального актёра, певшего в операх и опереттах, лыжника и прыгуна с трамплина Эдварда Плэтта. * Его помощник, Агента «Лэреби». – его играл непрофессиональный актёр, биржевой торговец Роберт Карвелас. В это кино он попал по знакомству. Макса также нужно было оснастить соответствующим образом. Телефон в ботинке, «Конус тишины», «набор секретного агента», включая суицидную пилюлю («каждый месяц новый вкус!») – дополнил картину. Заминка вышла только с машинами. В первой, пробной, чёрно-белой серии Макса наделили, как и Джеймса Бонда, машиной экстра-класса – в первых кадрах этой серии Макс сидит за рулём длинной открытой «Феррари» 250 ПФ Спайдер модели 1961-го года. Однако сценаристы и директор сериала подумали, что для комедии это слишком. Роскошь трудно высмеять. И зрители будут меньше симпатизировать излишне богатому герою. Меньше себя с ним ассоциируя. Так Максвелл Смарт получил свой первый автомобиль на «цветном экране» - более демократичный, aunque и ярко-красный, английский кабриолет «Санбим-Тигр». В следующие годы сериала Макс поменял его на синий немецкий кабриолет «Фольксваген Карманн-Гиа». А в последний, 5 сезон, он оказался за рулём европейского «Опеля Гран Туризмо» - дело в том, что сериал перешёл с канала на канал. И в последнем 5-ом сезоне его показывало уже не Эн-Би-Си, а телекомпания Си-Би-Эс. Которой частично владел американский автомобильный концерн «Дженерал Моторс». А поскольку он ещё с 1920-х годов владел также и немецкой автомобильной фирмой «Оппель», то захотел отрекламировать в популярном сериале свою новую модель. Как это было сделано. Таким образом, ситком Мэла Брукса – это уникальный комедийный проект, который сочетает в себе элементы шпионских приключений и характерные для 60-х годов американской культуры.
2024-06-24 09:02:24
В этом сериале уникальна способность создавать интерес постепенно, не дозволяя зрителю отпустить его с первой серии. только после просмотра десятка первых эпизодов вы понимаете, что уже не может быть без него. Интрига все более обвивающаяся, юмор - все более острый и сердечный. Это КЛАССИКА, которая не оставит вас равнодушными. В сериале полно искрометных шутов, философских изречений и гениальных сценаристических уловок. Есть многое, чему можно поучиться или просто взять на заметку. - Макс, я впервые испытываю страх. - Первый раз вообще, или первый раз за сегодня? - За все время нашей совместной работы, мы никогда не были так близки к истине, как в этом моменте. - Послушай, 99, запомни, что я скажу. Трус - это человек, который боится быть смельчаком, а смельчак - это трус, который не боится быть напуганным. - Спасибо, Макс. Я этого не забуду....... Теперь и я буду помнить об этом, и мой страх будет не просто иррациональным, а основанным на реальности. В этом сериале есть то, что может изменить ваше понимание о смыске жизни, о том, как быть смельчаком, не боится быть напуганным. Это не просто история - это философский трактат о человеческой природе.