Постер «День Триффидов»
5.97 3507
5.60 4740

Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн

The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Вселенная под угрозой вымирания. Люди ослепли, не могут больше вести мирный образ жизни в своих теплицах для переработки топлива ; растения триффиды стали самостоятельными — они теперь питаются даже слепыми людьми...
Рецензии
2024-06-24 01:16:41
В стремительной поворачиваемся на тему апокалипсиса, мы обнаруживаем себя втянутыми в кинематографический цикл, где повторяется и модернизируется классика. В фильме "День триффидов" представлен постапокалиптический мир, где люди пытаются выжить после катастрофы, вызванной чудовищными растениями-хищниками. Множество людей ослеплено, и вокруг – только руины. Это уже третья попытка экранизации книги Джона Уиндема. Тема апокалипсиса всегда была благодатной почвой для создания сюжетов про зомби с трясущимися руками, тянущимися к любому зрячему. Здесь можно быть оригинальным и использовать то, что было уже придумано до этого. Ведь никто не знает, что правда. Фишки из сцен "Рассвета мертвецов" здесь выглядят не менее ужасно, чем в оригинале. Разумные растения-людоеды, которые создают внешнюю угрозу оставшимся в живых людям, могут быть уничтожены только путём попадания выстрела в сам цветок, то есть в "голову", что опять напоминает о фильмах про зомби. Тотальные городские развалины и колоссальные крушения выглядят очень убедительно, но сами триффиды показаны просто поразительно: они двигаются и выглядят очень по-настоящему. Всё это держит в напряжении и интересе зрителя на протяжении трёх часов. Бюджет этого фильма 15 миллионов, и создатели вполне обоснованно могут гордиться своей работой, эффекты сделаны мастерски и убедительно, а режиссёр Ник Копус прекрасно преподносит материал, оттачивая каждый кадр. На это крайне приятно смотреть. Однако, есть некоторые нюансы, в которых можно было бы упрекнуть создателей. Иногда, напрочь отсутствует логика в происходящих событиях. Например, когда минуту назад главный герой метался в поисках защитных очков для своей напарницы, а сейчас и ситуация более опасная и уже сам герой идёт без них и его подруга, а необходимые им защитные приспособления целой кучей лежат среди погибших бывших коллег. Или, когда запертая в комнате девочка, под охраной, умудряется выскользнуть наружу и спрятаться в закрытой машине. Мне кажется, что такие значимые сцены можно было бы дополнить некоторыми деталями и конкретизировать, не боясь удлинить фильм. Вместо того чтобы показывать, на мой взгляд, совершенно ненужные сцены с расстрела ослепших людей или самоубийство скрипача, которые растягивают сюжет, не слишком влияя на события. Однако, надо отдать должное сценаристам за то, что они сохранили характер каждого из героев и смогли их адаптировать в нашем современном реальном мире. Эту замечательную вариацию на тему хочется иметь в своей коллекции и пересматривать по нескольку раз. В целом, фильм "День триффидов" – это отличная экранизация классики, которая будет радовать поклонников жанра на протяжении многих лет. И я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим версию, более близкую к первоисточнику.
2024-06-24 01:16:53
Весьма отличный сериал, который невозможно оспорить, не имея знакомства с романом Уиндема, поскольку содержание его чрезвычайно близко к оригиналу. В целом, кинофильм выдержан в духе классического фантастического романа, который принадлежит к вселенской класике жанра. Нельзя не отметить, что создатели телесериала имеют честь экранизовать роман, который является одним из наилучших произведений фантастики. Основное, что хотелось подчеркнуть - это то, что содержание романа Уиндема сегодня более актуально, учитывая пир генной инженерии. Создатели сериала, возможно, сосредоточились на вмешательстве человека в природу растений, что нашло отражение в сюжете, где триффиды - это результат сознательной генетической мутации. Однако, триффиды - это только дворянин, необходимый для развития апокалипсиса, когда на смену населению земли могут прийти другие интеллектуальные существа. Мы не видим их вокруг себя сейчас, но кто знает, что будет завтра? Уиндем, возможно, установил этот вопрос перед собой, когда писал свой роман шестьдесят лет назад. Сериал - это продолжение традиций Уэллса, крупнейшего фантаста планеты, который писал больше о людях, а его умные и дивные сюжеты были только предлогом для определения человека в нестерпимые условия, когда оголяется все его естество. Кроме того, из претензий к сериалу разрешено отметить те сюжетные провалы, которые оставляют за кадром почти все, а где-то даже появляются нарекания в наивности создателей сценария. Спецеффекты также вызывают гротескность самих триффидов и их подачу в некоторое количество утрированного облика. Однако, отличные экранизации пробуждают энтузиазм к повторному чтению родника либо изобретению его для себя в первый раз, ежели раньше созерцатель не читал этого творения. И этот сериал исполняет задачку. Он может вызвать интерес к роману и побудить зрителя на изучение фантастики. В целом, сериал - это отличное воплощение классического романа, который остается актуальным и сегодня.
2024-06-24 01:16:48
Искренне задаваясь вопросом о степени нашего знакомства с собой, мы обнаруживаем, что наше сознание находится в состоянии инертности, когда жизнь течёт гладко и ровно. Мы не отдаём себе отчёта, что завтрашний день может быть последним днём нашей жизни. Вдруг наступает экстремальная ситуация, которая заставляет нас оглянуться на свою жизнь и признать, что наша существительность зависит только от нашего желания жить. В этом контексте стоит рассказ о главном герое Билле, который потерял мать в раннем возрасте. Она умерла необычной смертью - её убило растение Треффиды. Став взрослым, Билл становится биологом и занимается исследованием этих растений. Вдруг на Землю происходит катастрофа, и 90% населения теряют зрение. Кто заинтересован в этом фильме, должен прочитать книгу с таким же названием, написанную Джоном Уиндомом. Часто бывает так, что после прочтения книги смотришь фильм и испытываешь разочарование из-за несоответствия сюжета. В этом случае режиссёр не только сохранил основные элементы книги, но и добавил свои яркие краски, превзойдя автор по изобразительной силе. Автор представил героя Билла как слишком меланхоличного человека, склонного к депрессии. В фильме же он выглядит смелым, полным эмоций и умеющим находить выход из сложных ситуаций. Несомненна симпатия зрителей и читателей будет на стороне «киношного» Билла. Ни один сюжет не может быть интересен без отрицательного персонажа. В этом случае это господин Торренс, который хочет получить от жизни всё любой ценой. Он становится живым примером, что зло не только существует, но и имеет лицо. Однако, в фильме есть эпизоды, которые не имеют аналогов в книге, например, сценарий жертвоприятия, когда церковная община пыталась откупиться от растительных монстров. Это весьма впечатляющий момент! Нельзя не отдать должное композитору, который постарался создать музыкальное сопровождение. Любители фантастики могут быть уверены, что не зря проведут время. Те, кто категорически отвергает фантастику, могут посмотреть на заложенные в фильме идеи, которые есть немало. Например, очень проникновенно звучит идея о необходимости человека общаться с себе подобными. Человек не рассматривается сам по себе, но как часть единого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Когда человек понимает, что он один, что все остальные вымерли, для него наступает последний день. Конечно, можно оспаривать тот факт, что невозможно жить без других людей. Но вряд ли кто-то из нас согласился бы на подобный эксперимент. Ведь человек не тяготится своим одиночеством, зная, что где-то есть другие люди.